Любой напиток лучше пьется вместе с хорошей историей. Да и продается с ней он тоже значительно эффективнее. В мире, где в супермаркете три-четыре ряда выделены только под напитки, пренебрегать маркетингом своего продукта просто опасно для его судьбы.
Благодаря правильному выбору целевой аудитории и форм распространения информации сомнительное вино из винограда сорта Гаме однажды превратилось в лот мировых аукционов – легендарное «Божоле». Каждая группа напитков когда-то закрепилась на полках магазинов за счет грамотного маркетинга. Используя анализ рынков и аудиторий, рекламу и спонсорство, а также учитывая дизайн и форму упаковки, рецептуру и способ подачи напитка, для него можно создавать свой уникальный ассоциативный ряд, затрагивающий разные органы чувств у определенных групп людей.
Что дает покупателю именно ваш напиток? Тот самый вкус детства, или чистую энергию, или романтику аристократического общества…? И устраивает ли вас это послание? Как его контролировать и донести до желаемой аудитории, чтобы преумножить продажи?
На эти вопросы и не только на них мы постараемся вам дать ответы на конференции «Маркетинг индустрии напитков».